Установка газа на — 2121 (4×4) Зачем устанавливать ГБО на — внедорожник Bronto LADA 2121 (4×4) 1977-н

Установка газа на 2121 (4×4) Зачем устанавливать ГБО на внедорожник Bronto LADA 2121 (4×4) 1977-н.в.

Расход газа одной комплектации внедорожника три двери Bronto LADA 2121. Разница стоимости заправки газом и бензином. Автономный пробег до и после установки ГБО.

Расход бензина

Расход газа и экономия

Метан и 2121 Нива. Метановое оборудование не совместимо с рядом двигателей. Проверьте техническую возможность установки метана на ваш внедорожник Bronto LADA 2121 у менеджера: +7 (812) 407-21-01 — круглосуточно.

В среднем расход метана в городе близок к расходу бензина. На трассе расходуется на 15-20% медленнее. Метан дешевле пропана на полтора рубля за литр.

Примеры расчетов экономии в Петербурге

Рассчитаем разницу стоимости заправки газом и бензином на двух примерах:

  • От Невского проспекта до КАД и обратно в Петербурге 60 км. Возьмем это расстояние как суточную норму пробега и посчитаем выгоду за месяц.
  • Из Санкт-Петербурга в Москву — 710 км. Посчитаем сколько получится экономить на поездке в Москву и обратно.

Если используете LADA 2121 (4×4) редко и проезжаете небольшие расстояния, то выгода будет незначительной. Но если каждый день больше часа проводите за рулем — ГБО окупится в первый год. Посчитайте сколько сэкономите на заправке с вашим пробегом в калькуляторе экономии.

Расскажите друзьям как экономить за рулём:

Ёмкость бензобака, автономный пробег на бензине

Пробег после установки ГБО

С газовым баллоном LADA 2121 (4×4) проедет в два раза больше. О пропущенной заправке теперь можно не беспокоиться.

Звоните задать вопросы, посоветоваться со специалистом или записаться на установку в Петербурге по тел. +7 (812) 407-21-01 (круглосуточно) или напишите на info@agts-spb.ru

Последние переведённые на газ автомобили

С 1996 года установили газовое оборудование на 40 000 автомобилей в сервисных центрах в Москве и Санкт-Петербурге. См. фото техзоны сервиса

Я про газ знаю уже давно, более того, активно им пользуюсь. Имею автопарк на 23 Газели (коммерческие перевозки), и благодаря ГБО каждый год экономлю на еще одну такую ГАЗель. Может, даже и больше. Баллоны установлены на 105 л, этого вполне хватает. Самое главное – идите к нормальным установщикам, которые хорошо поставят и гарантию дадут.

Поставил газ на свой Форд Эксплорер. Коротко про установку. Ребята поставили все быстро и грамотно, никаких нареканий. Вчера отвез, сегодня забрал с новеньким Г.Б.О. Поставили Lovato для шести цилиндров, баллон тор и ВЗУ врезали в лючок. В общем, постарались на славу. Оценил преимущества газа уже сразу после того, как выехал из бокса. Начну с того, что разницы я вообще не заметил – переключаешься с бензина на газ и с газа на бензин плавно, даже минимального перехода нет. В салоне не пахнет, хотя, начитавшись всяких форумов, больше всего боялся именно этого – запаха газа. А теперь про экономию. Считаю, что расход топлива на машине у меня большой, и это не всегда оправдано. Если раньше ездил на бензине и тратил 15 на трассе и 21,5 по городу, то теперь у меня уходит 16 на трассе и 23 по городу. Однако если раньше у меня на неделю уходило около 2700 р. на топливо, то теперь трачу чуть больше полутора тысяч.

ПЕРЕВОД АВТОМОБИЛЯ НА ГАЗ — ЭТО К НАМ

Обслуживаем 90% газового транспорта
в регионе и делаем это лучше всех в России

Использование газа в качестве топлива сокращает затраты на содержание автомобиля на 50%. Сейчас это как никогда актуально!

Виктор Прокопенко, Технический директор

Услуга по переводу автомобилей на газ сейчас как никогда востребована на рынке — в условиях постоянно растущих цен на бензин экономия на газу становится всё более и более существенной! Мы переводим автомобили в Санкт-Петербурге и Ленинградской области на газ уже более 20 лет и обслуживаем 90% газифицированного автотранспорта Санкт-Петербурга и Северо-западного региона.

Современное газобаллонное оборудование — это система подачи топлива в двигатель, которая дублирует оригинальную топливную систему Вашего автомобиля. Мы рекомендуем к установке системы итальянского производства, как наиболее оптимальное решение в условиях эксплуатации в РФ и предлагаем расширенные гарантийные программы.

Настройка системы подачи топлива в двигатель — это сложный процесс, который следует доверять профессионалам. Мы рекомендуем Вам внимательно выбирать установочный центр, в котором Вы будете устанавливать газобаллонное оборудование на свой автомобиль. Доверяйте профессионалам — экономьте с умом!

Множество преимуществ

Автомобиль, переобрудованный для работы на газу имеет множество преимуществ перед своими моно-топливными аналогами: увеличенный запас хода, меньшая нагрузка на поршневую группу двигателя, улучшенные экологические характеристики — но главной мотивацией в переводе на газ всё равно остаётся экономическая составляющая.

С 1996 года основным направлением деятельности компании «Автомобильные газотопливные системы» является установка газобаллонного оборудования (ГБО). Газовое оборудование приобрело широкое распространение в России и наша компания является лидером в области перевода автомобилей на газ.

Газовое оборудование приобрело широкое распространение в России и наша компания является лидером в области перевода автомобилей на газ.

— Виктор Прокопенко, Технический директор

Множество преимуществ

Автомобиль, переобрудованный для работы на газу имеет множество преимуществ перед своими моно-топливными аналогами: увеличенный запас хода, меньшая нагрузка на поршневую группу двигателя, улучшенные экологические характеристики — но главной мотивацией в переводе на газ всё равно остаётся экономическая составляющая.

С 1996 года основным направлением деятельности компании «Автомобильные газотопливные системы» является установка газобаллонного оборудования (ГБО). Газовое оборудование приобрело широкое распространение в России и наша компания является лидером в области перевода автомобилей на газ.

Газовое оборудование приобрело широкое распространение в России и наша компания является лидером в области перевода автомобилей на газ.

— Виктор Прокопенко, Технический директор

Сертифицированный мультибрендовый центр по установке, обслуживанию и ремонту газового оборудования:

Источник:
http://www.agts-spb.ru/i/rashod/vaz/2121/2bbae/ad42c/

Газовое оборудование на автомобиль ваз 2121

У многих (судя по форумам и статьям) вопрос газификации Нивы начинается с вопроса: А оно мне надо или нет. Если надо — куда ставить баллон? Ну и прочие вытекающие вопросы.

Мой вариант был проще. Приобретая Ниву вместо имевшейся на тот момент ВАЗ-2101 1972 года выпуска (которая ранее была на газу, но потом он был убран в силу многих обстоятельств), я уже знал, что на Ниве будет газ, баллон будет находиться под днищем вместо глушителя. Оставались мелочи — купить Ниву и поставить газ.

Нива бралась исключительно для выездов на рыбалку и охоту (для других поездок имеется Ланос), так что терять место и в без того маленьком багажнике я просто не мог себе позволить.

Итак, сей девайс ВАЗ-2121 1989 года выпуска в конце концов был приобретен. Для установки ГБО, как оказалось необходимо всего пару вещей:
1. Желание
2. Деньги
3. Инструмент и материалы.

Читайте также  Поиск объявлений по номеру телефона - алгоритм действий через поисковые системы, сайт Avinfo

Как ни странно, на тот момент все оказалось в наличии: желания хоть отбавляй, деньги, необходимые на приобретение ГБО, нашлись, инструмент тоже вроде как есть, осталось сделать подвес баллона и кое-какие мелочи, причем желательно из того, что есть в гараже под рукой (к счастью, металла было предостаточно + остатки от изготовления металлической лестницы на 2-й этаж).

Итак, была приобретена ГБО Ловато (заказывал через инет, все про все порядка 1400 грн), газовый баллон 50 л оставался с бывшей копейки, так что оставалась на первый взгляд ерунда — подвесить все куда надо, и — вперед!

Но, как оказалось, делается не все быстро и самой большой проблемой было именно правильно и нормально закрепить баллон под днищем приобретенного вездехода (изначально все же была попытка установить ГБО на сервисе, но когда увидел их работу и качество крепления баллона — эта идея очень быстро ушла в небытие, такой хамской работы я еще не видел, хотя вроде и сам небольшой специалист по металлу).

Долго описывать полет мыслей при проектировании крепления не буду (хотя времени на размышления ушло очень много — и основная цель, побудившая меня все таки сесть и потратить время на написание этой статьи — потенциально избавить Вас от этого), скажу одно: основой идеи послужила статья от пользователя PovIpet и установленное ГБО у знакомого нивовода Annik64. Перенос глушителя сделан практически так, как описано в статьях от Жоры с применением резонатора от М-2141, только без сварочных работ все же не обошлось (необходимо было укоротить штаны и сделать крепления под резонатор). Идеи были адаптированы под то, что имелось под рукой, в результате имеем Нивку, работающую на двух видах топлива.

Как говорится, начнем с начала. Понадобилось из материалов — метр швеллера 50х50х50, металлическая полоса, кусок швеллера для изготовления крепежа, лист металла, болты крепления, кусок старого диэлектрического коврика, грунтовка (не помню — вроде пару баллонов) и краска черная (тоже 2-3 баллона).

Инструмент — дрель, сверлилка (под большое сверло), болгарка маленькая, болгарка большая (в принципе можно управиться любой одной — но две удобнее), сварочный аппарат (при отсутствии можно просто сходить с заготовками до ближайшего сварочного поста), соответственно, диски на болгарку (отрезные, шлифовальные), щетки на болгарку (для зачистки металла), плашка (удлинение резьбы на длинных болтах), тиски, нож, циркуль, ну и набор ключей.

В качестве лирического отступления — если руки растут нестандартно, или две левые/правые, или же сотрясение мозга не грозит по причине отсутствия такого — на этом месте статью читать перестаем.

Основой крепления баллона послужил швеллер 50х50х50 длиной примерно 50 см (после сборки рамы крепления длину необходимо будет подогнать на месте):

Отверстия я высверливал по предварительно прочерченной линии с помощью циркуля (как оказалось в дальнейшем — рассверливать было совершенно необязательно, с помощью маленькой болгарки без проблем можно сразу вырезать необходимый контур). Если все же решите предварительно рассверлить — не забывайте про машинное масло для сверла, дабы не спалить его.

Для разметки швеллера использовал вот такое приспособление (деревянный брусок служит основой для циркуля, не забываем, что диаметр на заготовке должен немного превышать диаметр баллона для установки резиновых прокладок):

В итоге имеем вот такое страшноватое изделие:

Источник:
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/gas/2121.htm

Газовое оборудование на автомобиль ваз 2121

Руслан Акужин
Кто в теме, подскажите: Нива карбюраторная, первое поколение ловато, обороты на газу падают до 200-300, а то и ниже. Поменял карбюратор, газовый редуктор и газовый фильтр новый поставил, регулировщик настраивает — нормально все на холостых, 900 оборотов держит, без подсоса и подгазовки запускается, но стоит проехать немного на 70-80 км/ч — все, обороты падают и холостые не держит. На бензине такого нет, 700-900 оборотов держит. Клапана отрегулированы, фильтр воздушный чистый. В чем еще может быть причина?
Мне нравится19 окт 2013 в 22:07|Редактировать|Это спам|Ответить

Евгений Агафонов
все таки кажется, что то с газовым редуктором не так. Там по сути то больше и ломаться то нечему
Мне нравится20 окт 2013 в 8:01|Редактировать|Удалить|Ответить

Евгений Шишкин
такаяже беда была перенастроил вроде нормльно щас.
Мне нравится20 окт 2013 в 13:30|Редактировать|Удалить|Ответить

Евгений Шишкин
вытягиваеш подсос потм постепено уменьшаеш тысеч так до 1 оборотов затем крутиш винт качиства до максимальных обороов двигателя и так до закрыти пососа полнастью. После держиш педаль газа на оборотах 3500-4000 и уменьшаеш количитво пока движок не начнет терять обороты. Все. в процесе экпотации немного поднастроиш еще. ДАННАЯ ПРОЦЕДУРА ПРОИЗВОДИТСЯ НА ГОРЯЧИЙ МАТОР ПОСЛЕ ПРОБЕГА 15км НЕ ГЛУША ДВИГАТЕЛЬ.
Мне нравится20 окт 2013 в 13:40|Редактировать|Удалить|Ответить

Руслан Акужин
Евгений, спасибо, попробую
Мне нравится20 окт 2013 в 18:05|Редактировать|Удалить|Ответить

Тимерьян Юламанов
внутри болона есть приемник как в бензобаке проверь может что то не так
Мне нравится13 ноя 2013 в 23:15|Редактировать|Удалить|Ответить

Денис Борисов
Кто фильтр тонкой очистки через сколько меняет(газовый)?
Мне нравитсявчера в 23:04|Редактировать|Это спам|Ответить

Артем Корцев
тож интересен вопрос, похоже предстоит замена, начала машина на высоких потдергивать
Мне нравитсявчера в 23:09|Редактировать|Удалить|Ответить

Денис Борисов
Артем, у меня Ловато 4
Мне нравитсявчера в 23:11|Редактировать|Удалить|Ответить

Артем Корцев
Денис, у меня первое покаление
Мне нравитсявчера в 23:12|Редактировать|Удалить|Ответить

Денис Борисов
мужик на Одноклассниках щас написал, что через 60 000
Мне нравитсявчера в 23:13|Редактировать|Удалить|Ответить

Артем Корцев
хз, чет как то много, я видел фильтр после 30тыс, был забит до такой степени что гах вообще перестал работать
Мне нравитсявчера в 23:14|Редактировать|Удалить|Ответить

Игорь Аликов
Денис, Фильтр жесткой очистки меняю через 3 000 км, тонкой через 6 000км. Они стоят не так дорого. Раз как-то менял жесткий после 4 000 км. Металлическую стружку пришлось высасывать пылесосом.
Мне нравитсясегодня в 1:20|Редактировать|Удалить|Ответить

Александр Меньщиков
Я на бмв на 4 покалении тонкой отчистки менял через 20 тыс потом его распилил и увидел что он на 20 процентов загрязнен и понял что тыс 40 можно смело проехать тоесть раз в год. Все зависит от качества заправок. За 80 тыс на редукторе сеточку так и не смотрели
Мне нравится1сегодня в 6:32|Редактировать|Удалить|Ответить

Денис Борисов
Игорь, мой 500 стоит
Мне нравитсясегодня в 9:15|Редактировать|Удалить|Ответить

Источник:
http://vk.com/topic-39271_30618103?offset=20