НОВЫХ ОБЪЯВЛЕНИЙ: 0 за час, 0 за день, 17 за месяц

НОВЫХ ОБЪЯВЛЕНИЙ: 0 за час | 0 за день | 17 за месяц

За сегодня продано 7 автомобилей. За месяц продано 334 автомобилей.

Санкт-Петербург (Ленинградская область)

Москва (Московская область)

Челябинск (Челябинская область)

Москва (Московская область)

Тула (Тульская область)

Казань (Республика Татарстан)

Москва (Московская область)

Москва (Московская область)

Сочи (Краснодарский край)

Санкт-Петербург (Ленинградская область)

Чебоксары (Республика Чувашия)

Лосино-Петровский (Московская область)

Москва (Московская область)

Руза (Московская область)

Санкт-Петербург (Ленинградская область)

Барнаул (Алтайский край)

Нижний Новгород (Нижегородская область)

Санкт-Петербург (Ленинградская область)

Кострома (Костромская область)

Москва (Московская область)

Как продать авто в Европу из России

Автовладельцы, желающие выгодно продать автомобиль в Европу, проходят установленную процедуру: от сдачи ПТС до покупки Грин-карты. Действующее законодательство накладывает определенные запреты на заключение договора купли-продажи транспортного средства иностранным гражданам. Требуется вывоз автомобиля за границу. Об этом поговорим подробнее.

Процедура снятия авто с учета

Иностранный покупатель регистрирует автомобиль после совершения сделки, подав заявление соответствующего содержания. Транспортное средство снимают с учёта автоматически без обращения нового собственника по месту оформления машины. При этом в документах делаются отметки о вывозе авто за границу. Паспорт ТС сдается, и вместо него получают знаки «ТРАНЗИТ». Необходимые бумаги для снятия авто с учета:

  • заявление;
  • квитанция, подтверждающая уплату государственной пошлины.

Если заявление подано своевременно, транспортное средство снимают с регистрации в течение одного часа. Правильно подготовить бумаги поможет эксперт Центра автоуслуг.

Как перевезти автомобиль в Европу?

Вывоз автомобиля за пределы России не представляет никаких сложностей. Задаваясь вопросом: «Как продать авто в Европу из России?», уточните, при въезде в какие страны авто ввозят без номеров. Это касается случаев, когда владелец захотел оставить себе. К перечню таких государств не относится Финляндия, которая славится высокой ставкой налогов.

Проанализировав цены и условия перевозки автомобиля в конкретную европейскую страну, тщательно подготовьтесь. Чтобы транспортное средство было в исправном состоянии после переезда, позаботьтесь о каждой мелочи технического обслуживания.

Продажу доверьте дилеру, который обеспечит правильность процедуры и устранит лишние сложности в оформлении документов. Решив реализовать автомобиль, воспользуйтесь профессиональными услугами. Это позволит вам заключить сделку быстро и безопасно и получить исчерпывающую информацию о стране, в которую вывозите автомобиль.

Итак, продажа автомобиля из России в Европу не доставит владельцу серьезных неудобств. Ознакомьтесь и уясните законодательные акты, регламентирующие сделку, и соберите необходимые бумаги.

Источник:
http://avtotranskont.ru/articles/secrets/896-kak_prodat_auto_iz_rosii_v_evropy

Веста на экспорт: как выживают российские автозаводы

Расположенные на территории России заводы отечественных и зарубежных производителей способны ежегодно выпускать свыше трех миллионов автомобилей. Это полностью покрывало потребности рынка даже в самое благополучное время, а когда в 2016 году продажи упали ниже полутора миллионов машин — и подавно. Больше половины этого объема способен выдать один только АВТОВАЗ, работай он на полную мощность. Но пока столько машин внутреннему рынку не нужно, а сокращать персонал пропорционально просевшему выпуску — смерти подобно. Приходится выкручиваться.

Помочь по-соседски

Радикальным образом избавиться от проблем решило руководство концерна GM: продажи автомобилей Opel и недорогих Chevrolet свернуты, завод в Санкт-Петербурге остановлен и законсервирован до лучших времен. Chevrolet превратили в игрока премиального сегмента, и едва ли в обозримом будущем бренд вновь развернется в полную силу. А вот шансы на возвращение «немцев» есть, поскольку Opel переходит в руки альянса PSA Peugeot-Citroen, который, несмотря на наш кризис и мизерные продажи, уходить из России не собирается.

Остальные продолжили борьбу, и одной из мер выживания стал курс на увеличение экспорта собранных в России автомобилей, благо обвалившийся рубль сделал это направление бизнеса худо-бедно перспективным. Проблем, конечно, немало: необходимо довести автомобили до требований местных рынков, вложиться в развитие дилерских сетей, в обес­печение запчастями, потратиться на транспортировку и так далее. В последние месяцы рубль стал укрепляться и былые надежды на светлое экспортное будущее начали таять — но процесс всё равно идет.

Понятно, что привлекателен экспорт, прежде всего, в страны, которых не коснулись финансовые или иные катаклизмы. Но главные экспортные рынки — бывшие республики СССР, а там не всё радужно. Поставки на Украину резко сократились по известным причинам, а Белоруссия и Казахстан оказались с нами в одной лодке. Причем в немалой степени наших партнеров по Таможенному союзу подкосила система ЭРА-ГЛОНАСС.

Белоруссия в одностороннем порядке ввела отсрочку на аналог системы ЭРА-ГЛОНАСС, которая пока еще необязательна для получения местного ПТС. Казахстан ответил нам введением утилизационного сбора, который распространяется и на российские автомобили. Результат известен: АВТОВАЗ отгружает не готовые автомобили, а машинокомплекты для сборки в Усть-Каменогорске, где освоен выпуск практически всей тольяттинской линейки. Казахстан остается главным экспортным рынком для АВТОВАЗа.

В страны Таможенного союза поставляют автомобили практически все российские заводы, а вот география поставок в государства бывшего СССР зависит от марки. Важнейшую роль играет политика головного офиса, распределяющего регионы ответственности между представительствами. Свое влияние оказывают вкусы и покупательская способность потребителей, логистические схемы и расположение производств в разных странах.

С дальним прицелом

Со странами дальнего зарубежья еще сложнее. Те машины, которые могут заинтересовать жителей Восточной Европы, едва ли привлекут внимание в западной части континента. Ведь у нас преобладают бюджетные седаны В‑класса, которые в Старом Свете спросом не пользуются. Там в цене компактные кроссоверы, но их собирают на собственных заводах, которым тоже нужна загрузка. К примеру, Duster имеет румынскую прописку, Qashqai — британскую.

Популярные у нас Toyota RAV4 и Kia Sportage и в Европе не на последних ролях, но поставлять их из России компании не спешат. Слишком дорого перекраивать логистические цепочки — издержки могут оказаться выше потенциальной выгоды. Да и влиятельные профсоюзы в западных странах такой поворот не оценят.

Европейские государства значатся в списках экспортных поставок автомобилей УАЗ и Лада. Для ульяновских внедорожников это только Чехия. АВТОВАЗ сумел сохранить часть дистрибьюторской сети со времен СССР, когда Лады шли за границу десятками и даже сотнями тысяч в год. Сейчас экспортная программа фактически запускается заново: пересматривается дилерская сеть, логистика, рекламная политика; в списке — около десятка стран, включая Германию. Основной спрос приходится на классическую Ниву, большие надежды возлагают на Весту. Объемы продаж пока мизерные. Если в 2016 году европейские дилеры продали 3951 Ладу (+ 81% к 2015 году), то в текущем одних только седанов Веста должны сбыть около трех тысяч.

Продажи Весты в Германии начались 21 февраля. На европейских Вестах знакомый двигатель 1.6 выдает те же 106 л.с., но соответствует нормам Евро‑6. В базовую комплектацию включены боковые подушки безопасности и датчики давления в шинах (первые в России доступны только в топовой версии, а вторые не предлагаются вовсе), шкáлы приборов стали оранжевыми, а их подсветка работает в постоянном режиме. Кроме того, изменены некоторые материалы отделки — в соответствии с местными экологическими требованиями. Некоторые из этих решений могут перекочевать и на машины для российского рынка.

Читайте также  Материнский капитал на машину в 2020, купить авто на материнский капитал

Среди перспективных стран — Китай. На 25‑миллионный авторынок в 2016 году ушло лишь несколько сотен «уазиков». Капля в море! Но для УАЗа, выпускающего в год около 50 тысяч автомобилей, и это хлеб. Пробиться в Китай через высокие заградительные пошлины и административные барьеры крайне сложно (цена вырастает почти вдвое), зато там у ульяновских аскетичных внедорожников почти нет конкурентов, а регионов без хороших дорог хоть отбавляй.

Распродали в Поднебесной и партию внедорожников Лада 4×4 в исполнении Урбан. Картина та же, что и с УАЗами. Нива на китайском рынке стóит почти вдвое больше, чем у нас, но прямых конкурентов не имеет, а местный рынок всё еще можно назвать всеядным. АВТОВАЗ от поставок открестился: машины ушли на экспорт с казахстанского предприятия «Азия Авто». Однако спустя несколько недель Николя Мор заявил, что АВТОВАЗ может начать прямые поставки в Китай до конца текущего года.

Объемы отгрузки автомобилей зарубежным партнерам невелики. В 2016 году за границу отправили чуть более 17 тысяч машин Лада, включая машинокомплекты (- 45% к 2015 году) — это около 6,5% объема продаж в России. УАЗ экспортировал 3467 машин (7% российских продаж).

Renault и Volkswagen выступили одинаково, отправив на внешние рынки по 10% всего объема автомобилей, собранных на территории нашей страны. Чуть отстала от них Toyota — 9,6%. Санкт-петербургский завод по выпуску Hyundai и Kia отгрузил втрое меньше — 3,2%. Он, кстати, единственный не испытывает трудностей со сбытом своей продукции в России и работает с полной загрузкой. У компании Ford экспорт составил не более 2% (880 штук).

Надежды на будущее

За границу уходит не более десятой части машин, собранных в России пришлыми производителями, и едва ли кто-то сможет преодолеть эту планку даже при усугублении кризиса в нашей стране — глобальные логистические схемы от нас мало зависят. А вот отечественные заводы строят наполеоновские планы.

АВТОВАЗ намерен увеличить экспорт на 50% в текущем году и заглядывает аж в 2036‑й, когда отгрузки должны вырасти до фантастических 200 тысяч автомобилей. Есть расчет и на среднесрочную перспективу: в течение пяти лет выйти на экспорт 20% продукции.

В Тольятти рассчитывают на рост поставок как существующим партнерам, так и новым. Например, в мае первая партия из 300 машин отправлена на Кубу. При этом глава АВТОВАЗа Николя Мор дал понять, что Западную Европу рассматривает скорее как имиджевый рынок:

— АВТОВАЗ не должен становиться заложником европейских экологических норм. Мы запустили продажи Весты в Германии, но у нас нет больших амбиций. Мы сделали это, лишь чтобы продемонстрировать наши возможности. Нормы законодательства в ЕС станут еще жестче к 2020 году, а мы в ближайшем будущем не сможем тратить большие деньги на развитие дилерской сети в Западной Европе.

УАЗ замахнулся нарастить экспорт до 20 тысяч машин (почти в шесть раз!) уже к 2020 году. География охватывает полсотни стран. В 2017–2018 годах ульяновцы планируют запустить три локальных производства — во Вьетнаме, Иране и Египте. Для новых рынков разработают праворульную версию Хантера, исполнения для жаркого и влажного климата (Патриот, Пикап, Хантер), а также дизельные модификации (Патриот, Пикап, Карго).

Правда, ни АВТОВАЗ, ни УАЗ не поясняют, благодаря чему должен столь резко вырасти интерес к российским автомобилям за рубежом. Уповают на «новое качество»?

Экспорт по частям

Машинокомплекты для сборки автомобилей в других странах поставляет из России только АВТОВАЗ. Львиная их доля идет в Казахстан, где под занавес 2016 года освоили сборку Весты, Иксрея и Ларгуса.

Активнее экспортирует компоненты Renault. Это более 160 позиций, включая кузовные детали, светотехнику, элементы ходовой части. Пятая часть уходит в Латинскую Америку, еще 20% берут сборочные площадки в Румынии и Турции. В 2016 году около тысячи кузовов для седана Logan отправились из Тольятти на алжирский завод.

Использует возможности российского завода и Nissan. В частности, бамперы для кроссоверов X‑Trail теперь изготавливают в Санкт-Петербурге, а не в Японии, что снизило их стоимость для европейских покупателей.

Согласно плану развития отрасли, разработанному Минпромторгом, к 2025 году экспорт автомобилей из России вырастет до 300 тысяч машин. Внутренний рынок к тому времени должен достичь 2,4 миллиона экземпляров. Выходит, объем экспорта превысит 10% суммарной мощности всех сборочных производств. Грядет коренной перелом в сторону экспорта? Я бы не зарекался.

Источник:
http://www.zr.ru/content/articles/906773-pereletnye-ptitsy/

Экспорт автомобилей

Компания Адриатик предлагает услуги организации экспорта автомобилей из России в страны Европы, Азии и Америки. Мы обеспечиваем полное сопровождение экспорта автомобилей из России, включая оформление необходимой документации, таможенное оформление, организацию транспортировки, страхование и другие услуги. Компания имеет достаточный опыт работы в данном направлении и предоставляет полную информационную поддержку по всем вопросам авто экспорта.

Наши специалисты возьмут на себя разработку экспортного контракта в полном соответствии с требованиями законодательства и организуют вывоз российских автомобилей на экспорт на самых приемлемых для заказчика условиях. Логистика перевозки разрабатывается для каждого заказа индивидуально. Для экспорта авто из России в Германию используется автомобильный или морской транспорт, экспорт машин в Америку осуществляется с помощью морского транспорта. В отдельных случаях при необходимости срочной транспортировки для экспорта автомобилей могут быть организованы авиаперевозки.

Воспользовавшись комплексными услугами по экспорту машины из России, вы сможете минимизировать логистические и транспортные затраты и решить все вопросы по принципу «единого окна». Мы организуем экспорт легковых автомобилей российского производства, в том числе и экспорт автомобилей lada.

Вывоз машины за пределы РФ

Компания Адриатик организует вывоз автомобиля из России «под ключ». Данная процедура не так проста, как это может показаться на первый взгляд. Автомобиль предварительно необходимо снять с регистрационного учета, пройти таможенное оформление, организовать и выполнить доставку транспортного средства и решить множество сопутствующих задач. Наши сотрудники оформят все необходимые документы, получат разрешения, предоставят машину для вывоза авто, помогут пройти таможню и доставят ваш автомобиль в пункт назначения.

Мы поможем решить все вопросы по вывозу автомобиля из России в Европу, США, Израиль. Услуги по вывозу автомобилей востребованы среди российских граждан, выезжающих на временное или же постоянное место жительства за рубеж. Принимая решение о необходимости вывоза авто из России, необходимо учитывать, что в США, Германии и других странах разрешается пользоваться только теми автомобилями, которые соответствуют требованиям безопасности и достаточно строгим экологическим стандартам согласно законам этих стран. Если же нормы выбросов не отвечают требованиям безопасности, автомобиль нужно будет привести в соответствие с данными требованиями. В большинстве случаев автомобили стандарта «Евро-4» не проходят по данным требованиям и вывоз авто за пределы РФ в данном случае повлечет за собой дополнительные расходы.

Также существуют нюансы в отношении вывоза старого автомобиля. На российской таможне к таким авто относятся особенно придирчиво, и если таможня посчитает, что ваш автомобиль представляет какую-либо культурную ценность для его вывоза, могут потребоваться дополнительные разрешительные документы. Чтобы избежать проблем при прохождении таможни, вывоз авто в Европу лучше доверить профессионалам. Наша компания избавит вас от необходимости решать все организационные вопросы по вывозу машины за границу и обеспечит качественную и быструю доставку. Мы имеем опыт по организации вывоза старых машин и сумеем найти оптимальное решение задач любой сложности.

Читайте также  Купить Подержанные автомобили в Армении

Компания Адриатик – ваш надежный партнер по вывозу машин из России. Мы организуем вывоз авто любых марок, включая Daewoo, LADA, ВАЗ, ЗАЗ и др. С нашей помощью вывоз автомобиля из РФ не станет для вас непреодолимым препятствием. Компания гарантирует безопасность перевозки и полную сохранность вашего авто.

Источник:
http://www.adriatik.su/poleznaya_informacia/eksport-avtomobilej.html