Оформление конструктора: как правильно поставить на учет автомобиль конструктор (распил) и можно ли это сделать

Оформление конструктора: как правильно поставить на учет автомобиль конструктор (распил) и можно ли это сделать

Покупка автомобиля – это сложный процесс, который предполагает соблюдение множества нюансов. В особенности специфика проявляется во время работы с транспортом-конструктором, где присутствуют не родные номерные агрегаты, в том числе распил (карпил). Оформление конструктора – как правильно поставить на учет в 2020 году и на что обратить внимание, что указывается в ПТС, узнайте далее.

Что такое машина конструктор и распил (карпил)

Чтобы разобраться с нюансами постановки на учет важно проработать вопрос разграничения понятий. Под автомобилем-конструктором понимается транспортное средство из новых номерных деталей, собираемое под старые документы. Указанная схема появилась давно, но до сих пор пользуется популярностью. Она предполагает подетальный ввоз новых запчастей и крупных узлов (конструктора), которые потом формируют в авто на базе старого. Подобная методика позволяет уйти от уплаты пошлин, корректировать ценник без потери качества.

Последовательность действий в этой процедуре следующая:

  1. За границей приобретается машина-конструктор, где мастера разбирают авто на детали. Автомеханики снимают выхлопную систему, двигатель, для рамного авто — раму. Чтобы определиться с потребностью в снятии того или иного агрегата, читайте документацию, где и на чем наносится серийный номер.
  2. Пересечение границы с Российской Федерацией, номерные детали регистрируются на разных получателей и проводятся по различным товарным накладным (накладные потребуются для учета конструктора). Это основное условие получения соответствующего эффекта. Пошлина и растаможка составит 10-30% от ввоза полного автомобиля.
  3. После ввоза техники, подбирается старое транспортное средство, в том числе битое и не подлежащее восстановлению. Эта техника переоформляется под документы ввезенных узлов. Получается эффект преображения старого, сломанного авто с новыми номерными агрегатами.

Рекомендуем для сборки конструктора заранее подготовить донора на документы, чтобы ускорить проведение учета

Но процедура сопровождается изъянами и первым из них вопрос как правильно поставить на учет конструктор? Делается это с рядом проблем. По документам получим старое, битое авто, по факту новенькое транспортное средство, что жестко пресекает государство. Экономия в этом случае для конечного потребителя составляет до 50%, а потери бюджета еще больше. Поэтому на учет поставить порой проблематично в силу различных причин.

Отдельного рассмотрения заслуживает распил. Этот тот же самый конструктор, но с небольшими корректировками, которые связывается с поэлементным ввозом рамы. Ее делят наполовину, чтобы избежать полной уплаты пошлины. В этом случае на авто-конструктор не оформляется ПТС, учет невозможен, так как конструктивно техника считается небезопасной для участия в дорожном движении.

Преимущества и недостатки машины конструктора

Положительные стороны проявляются моментально, но не было бы печали. Практически в каждой схеме присутствуют изъяны, которые постоянно формируются и внедряются государственным деятелями. Так, в далеком 2011 вводились специальные пошлины на кузов автомобиля-конструктора в размере 5000 евро, что превратило работу с конструктором в не очень прибыльное дело. Сейчас покупателю требуется правильно провести учет мероприятия, проработать особенности и просчитать все расходы. В процессе перевозки случается следующее:

  1. Быстрая разборка/сборка техники часто приводит к ряду поломок, которые снижают качество конечного продукта. Это проявляется в различных мелких деталях: в электронике, датчиках.
  2. Еще одна трудность касается поиска документов под автомобиль-конструктор. Этот момент можно устранить только при планомерном, предварительном подборе документации, ведь не так много транспортных средств продаются в полном соответствии с потребностями. «Наличие документов для поставляемого конструктора – основа для успеха при постановке на учет в дальнейшем».
  3. Для большей экономии, избегания пошлины используется еще одна схема, которая именуется распилом. В этом случае завозится кузов не целиком, а частями. Потом все сваривается и производится установка остальных агрегатов. Все бы ничего, но такая машина часто распадается на ходу, да и сложности с учетом присутствуют. Возможность попадания на распил в современных условиях велика.

Правильная постановка на учет машины-конструктора считается заключительной проблемой. В 2012 году появилось распоряжение в ГИБДД о запрете установки в старый автомобиль одинаковых номерных агрегатов, так как подобная схема считается по факту предложением нового транспорта. Фактически в ГАИ запретом постановкой на учет пытаются бороться с нелегальными поставками автомобилей в виде конструкторов в РФ. Но в каждом правиле присутствует исключение, поэтому необходимо правильно поставить на учет машину в качестве конструктора.

Машина конструктор — как поставить на учет в 2020 году

Согласно современным нормативно-правовым актам воспользоваться специализированными услугами несложно и легально, если все детали и узлы ввезены с полным соответствием законодательства. Конструктор должен перевозиться через границу легально, с осуществлением процедуры растаможки. Но сюрпризы начинаются в ГИБДД, где сотрудники не хотят ставить на учет машину. Аргументацией считается ссылка на правила безопасности эксплуатации ТС ТР.

Для получения доступа к регистрации, необходимо получить подтверждения соответствия в Центре экспертизы. Специалисты должны обладать соответствующей аккредитацией и работать с автотранспортом. Если работники дают заключение о пригодности к эксплуатированию, тогда можно подавать документы на учет в органы. В случае необоснованного отказа важно обращаться в суд и вести разбирательство. Для этого необходимо получить письменный ответ из ГАИ по поводу отказа.

Некоторые трудности возникают при регистрации разных моделей одной марки. Например, под сбор конструктора с документами Toyota Corolla привозятся запчасти или кузов от Toyota Spacio – это затрудняет процедуру постановки на учет, поскольку по документам машины разные. Это частая проблема. Как поставить на учет собственный автомобиль конструктор в этом случае – никак. Этот же вопрос касается распила при выявлении нюансов инспекторами. А выявить подобное не считается сложностью, ведь нелегально ввезенный кузов не оформляется таковым (проходит учет на таможне, как металлолом) и не проходит процесс растаможки. Исключением считаются взаимозаменяемые кузова конструктора. На 2020 год существует список моделей автомобилей внутри одной марки, детали которых можно легально установить и произвести регистрацию в ГИБДД, что расширяет возможности установки и постановки на учет номерных агрегатов от разных модификаций авто.

Что касается этапов проведения процесса постановки на учет, то они стандартизированы и осуществляются по следующему принципу:

  1. Подача заявления посредством сайта «Госуслуги» или через прямое посещение ГАИ. Важно отметить, что перед осуществлением процедуры, ГИБДД должно оценить донора, сверить документы и дать разрешение на проведение регистрации. Как отмечалось выше, отказ выдается в письменной форме.
  2. Сверка серийных номеров агрегатов с документами, что осуществляется на отдельно отведенной площадке. Представленный момент выполняется без проблем, но требует предоставления документации, которая касается вопросов перемещения номерных агрегатов конструктора.
  3. Далее, подается заявление и пакет документов в «Одно окно», где заполняются бланки. В случае правильных действий гражданину выдаются номерные знаки и ПТС, где указываются номера и особенности, транспортного средства, изменения в кузове. Заключительной стадией считается сверка на ошибки проведения постановки на учет.
Читайте также  Прицеп своими руками: чертежи, размеры, фото полуприцепов к автомобилям

Теперь вы знаете, как поставить авто-конструктор в ГИБДД на учет. Время переходить к основным вариантам перемещения распилов и полноценных кузовов из заграницы.

При покупке автомобиля внимательно изучайте ПТС, если имеются пометки о замене номерных агрегатов – следует внимательно изучить машину, возможно это конструктор или распил. Постановка на учет может стать хлопотной и легче пройти мимо этого варианта

Варианты появления в РФ конструкторов и распилов

На современном рынке существует 2 основных потока, которые считаются основой поставок конструкторов и распилов. В первом случае речь ведется о Европе, в частности, Германии и Франции, во втором – Японии. Все зависит от региона, затрат и особенностей получения товара, выгодности провоза специализированной техники.

Занимаются подобной деятельностью одни и те же фирмы, которые из года в год формируют специализированную базу партнеров, а также умеющих выбирать наиболее приемлемые варианты конструкторов по ценнику и особенностям. Нужно отметить, что в последнее время частым спросом пользуются распилы, но возникает вопрос, можно ли поставить на учет машину-конструктор легально. Ответ очевиден – нет. Завести легальный автомобиль-конструктор окажется дешевле и более практично, ведь качество в этом случае не теряется.

Что касается разбора, то он осуществляется стандартно в специализированных мастерских или на судне в случае с Японией. Пилят машину-конструктор профессионалы, которые знают особенности каждого автомобиля. Сборка осуществляется уже после въезда в РФ также в специальной мастерской.

Здесь свариваются все слои металла распила, проводится дополнительная обработка против коррозии, сварной шов обрабатывается герметиком, осуществляется шумоизоляция. Отдельные места закрашивают под цвет кузова. При ввозе готовых машин и кузовов специализированные компании не занимаются постановкой на учет, что считается существенным минусом.

Еще одной негативной позицией, несмотря на заверения и особенности сборки распиленного автомобиля-конструктора, в японских или европейских авто-конструкторах возникают следующие дефекты:

  • Нарушение кузовной жесткости. Эта проблема возникает при разрезании задней части конструктора. Кузовные стойки становятся хрупкими, выштампованные элементы начинают крошиться и деформироваться. При возникновении удара при аварии, стойки часто уходят, что повышает риски смертельных несчастных случаев при ДТП. Негативное явление остается с учетом работы профессионального сварщика. Снижение безопасности эксплуатации автомобиля конструктора – это причина для отказа приобретения и постановки на учет.
  • Нарушение пропорций и геометрии. При неправильной сварке и сборке, проблемы будут отражаться не на внешнем виде, а на управляемости. Это приводит к быстрому износу отдельных элементов, в том числе резины, тормозных колодок и так далее. Полагаться на «внешность» авто нет необходимости, ведь техническую часть подобным образом попросту не проверишь.
  • Внешний вид конструктора теряется, первоначальные свойства исчезают. Это означает, что потеря дизайна и стиля отходит на второй план. Невозможно достигнуть идеального сочетания. Конструктор подкрашивают, делают шумоизоляцию, при этом область распила остается узким местом. Со временем начинает появляться ржавчина, которая быстро разъедает автомобиль-конструктор и приводит его в негодность.

Поэтому такое приобретение становится катализатором не только проблемы при постановке на учет, но и эксплуатации ненадежной техники. Рассматриваемая практика относится и к большинству европейцев, но здесь присутствует больший контроль со стороны не только пограничных служб РФ, но и Евросоюза. Именно поэтому количество подобной техники не так много. Надеемся, статья оказалась полезной и познавательной. Теперь вы не ошибетесь с выбором автомобиля и постановкой его на учет.

Источник:
http://postavuchet.ru/uchet-v-gibdd/oformlenie-konstruktora-kak-pravilno-postavit-na-uchet-avtomobil-konstruktor-raspil-i-mozhno-li-eto-sdelat

«КОНСТРУКТОР» (Переоформление, замена агрегатов)

HiAce. Комплектации. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

HiAce. Комплектации ⇒ «КОНСТРУКТОР» (Переоформление, замена агрегатов)

  • Перейти на страницу:

Сообщение dubrava » 13 июл 2007, 23:25

Сообщение Космонафт » 14 июл 2007, 04:29

Сообщение dubrava » 14 июл 2007, 12:46

Сообщение Серый » 15 июл 2007, 06:14

Сообщение Ерохин Славян » 15 июл 2007, 19:54

Сообщение dubrava » 15 июл 2007, 20:54

Сообщение PRIKOL » 15 июл 2007, 21:08

Сообщение dubrava » 15 июл 2007, 22:54

Сообщение Серый » 16 июл 2007, 06:08

Сообщение y_mach » 20 авг 2007, 22:03

Сообщение Серый » 20 авг 2007, 23:56

Сообщение Ерохин Славян » 22 авг 2007, 11:24

Сообщение Мозг-150 » 03 сен 2007, 23:58

Сообщение dubrava » 04 сен 2007, 00:09

Сообщение gercon » 02 фев 2008, 08:13

Я тут внесу свою лепту по «конструкторам»:

Toyota HiAce 1996 года был куплен в Октябре месяце 2007. Спасибо ребятам из Владивостока за помощь в покупке. Казалось бы, как пишет Ерохин Славян, что тут выдумывать — нужна ПТС. Пошёл простым путём. К «конструктору» KZH106 был прикуплен дизельный LH119.

Источник:
http://mikrob.ru/viewtopic.php?t=16556

Как поставить на учет конструктор

Автомобиль-конструктор – это результат много ходовой операции по получению в собственность практически нового автомобиля, чаще всего японского производства, под документы старого уже уставшего. Цель этого довольно сложного мероприятия – уйти от уплаты таможенных пошлин на новые автомобили, ввозимые на территорию нашей страны.
Как происходит покупка вы можете прочитать здесь.

Автомобиль или грузовик проходит таможенную очистку ( таможню ) как запчасти, и имеют полную юридическую чистоту. На него есть все необходимые ГТД и чисто теоретически и по букве закона, можно сделать замену кузова или рамы в виду негодности через МРЭО в городе, но реальных случаев у кого это получилось мы не знаем!

Под конструктором понимается автомобиль, который полностью разбирается для транспортировки через границу. Согласно таможенному законодательству, запчастями машина может считаться, если с неё демонтированы (разобраны):

После благополучного ввоза иностранных деталей на территорию России находится старый, отбегавший свое или после ДТП не подлежащий восстановлению автомобиль с чистыми документам ( без штрафов, залогов, не аннулированный), и под его документы оформляется уже собранный, только что ввезенный. Оформляется так, как будто вы его купили в РФ.

Стандартная схема постановки на учёт конструктора требует использования автомобиля как донора, который приобретается на территории страны. Вы перекидываете все агрегаты все проводку в свой кузов. Что бы с дальнейшей перепродажей, если будет такая необходимость не было проблем желательно что бы у авто было:

Самый простой и не безопасный.

Приобретутся только документы и под них привозится автомобиль, Переваривается номерной агрегат. Но дальнейшая переоформление в ГИБДД будет невозможно так как выявят что у вас перебиты номера! И произойдет Аннулирование документов. По этому этот способ подойдет тем у кого автомобиль уже стоит на учете, кто не собирается продавать свой автомобиль, так как кроме как в ГАИ это не где больше не выявят.

Намного выгоднее и безопаснее приобретать рамные автомобили, такие как Prado, Pajero, Mazda Ttan, Hino, поскольку у таких автомобилей кузов и кабина не считается номерным агрегатом и может ввозиться в страну под видом конструктора. У них меняется рама местами, вы все агрегаты: кузов, трансмиссию ставите на свою раму и можете спокойно передвигаться на нем и совершать юридические действия с ним без ограничений.

Читайте также  Документы для оформления займа под залог автомобиля в автоломбард

Советуем привозить что бы модели были идентичными, устанавливать двигатель другой модели запрещено (например у вас Prado на 2.7 литра 147. Лошадей, а вы привезли 4 литра на 300 лошадей)

Мы настоятельно рекомендуем покупать Автомобили у специалистов, которые понимают под какие нужды вы везете и што вы будете делать с автомобилем. Так как необходима соблюдать правила и нормы, что бы у вас в дальнейшем не было проблем с их эксплуатацией.

Остались вопросы ? Пишите на почту, или оставьте заявку мы с вами свяжемся.

Источник:
http://eurasia.trade/uchetconstructor/