Гарантии

Гарантийные обязательства

Со дня покупки в течение 2-х недель допускается возврат или обмен товара, если гироскутер не имеет следов эксплуатации:

  • Отсутствуют механические повреждения и следы эксплуатации.
  • Гироскутер самостоятельно не вскрывался.
  • Отсутствуют следы повреждения водой или чем-то еще.
  • Коробка и все комплектующие остались в целости и сохранности.
  • Имеется гарантийный талон, где указана дата покупки.

Гарантия 3 года с момента покупки на все гироскутеры!

  • Гарантия распространяется на внутренние комплектующие гироскутера, это может быть электропривод, электропроводка, платы.
  • На корпус гироскутера и колеса гарантийные обязательства не распространяются.
  • На гироскутер smart balance с гарантией возникают проблемы, если он залит водой или повреждены механизмы, вследствие которых он перестал работать.  
  • Гарантия не действительна если, корпус гироскутера самостоятельно вскрывался.

Как подавать заявку на гарантийный возврат или сервисное обслуживание

В интернет-магазине Girovel возможно не только гироскутер купить с гарантией, но и добиться исполнения гарантийных обязательств. Если вы обнаружили неисправности, поставьте нас в известность о поломке, свяжитесь с менеджерами магазина. Доставьте бракованный товар в офис компании. Если случай будет признан гарантийным, вы получите уведомление. Ремонт производится до 45 дней, время ремонта зависит от сложности повреждения и наличия в сервисном центре комплектующих. Если повреждения не попадают под гарантийные обязательства, мы ремонтируем гироскутер в сервисном центре, предварительно заручившись согласием клиента